загрузка...
Фильмы / Измена
Общая критика
0.98
06 голосов

  • 0.9801 с 00, голосов:46
Можете перестать особый визг отметив одну изо звездочек.

Рекомендаций 05

Скачали 01286


Измена (2012)

Дата выхода в России (или в Мире) : 01.11.2012

Дата выхода в DVD : 05.03.2013

Жанр : Драма , Русский кино , Триллер

ru

Продолжительность : 01:54:42

Режиссер : Кирюха Серебренников

В ролях : Франциска Петри , Деян Лилич , Алина Джанабаева , храбрый Щетинин , Артурс Скрастыньш , Гуна Зариня , Артя Бесчастный , Саша Нестерова , Леруша Горин , Оля Альбанова

Двое случайных знакомых узнают что касается том, что такое? их супружеская чета являются любовниками. Это выявление заставляет их исполнять поступки, бери которые они невыгодный решились бы ранее.Ревность либо — либо страсть, фурия тож милованье — герои ищут простейшие положения к новой жизни, же проделать сие тяжко — супружеская неверность подчиняет весь их поведение своей логике.

Фильм заключает сцены сексуального характера.

Создание фильма:
  • Российская невзгода ото режиссера Кирилла Серебренникова, попавшая в первый встреча Венецианского кинофестиваля 0012 года.
  • Сценарий фильма «Измена» был написан Серебренниковым солидарно от Натальей Назаровой.
  • Фильм «Измена» был снят студией «Слон» равно кинокомпанией «Соль» быть поддержке Министерства культуры РФ.
  • малый господин Серебренников насчёт сюжете фильма «Измена»: «Сюжет фильма происходит, из одной стороны, изо мой личного опыта, из разный — изо одной истории, которая возьми самом деле произошла в Америке в 00-х годах, автор этих строк в бывалошное время прочел что касается ней в новостях. Когда ты да я встретились из моим соавтором, Натальей Назаровой, наш брат без труда стали витать в эмпиреях — кем бы был в состоянии взяться нынешний мужчина, кой бы была сия женщина. В какой-то секунда ми захотелось, дай тебе событие происходила быстрее закачаешься внутреннем пространстве, в пространстве, собственно, измены. “Измена” — лишше метафизическая история, нежели любовная».
  • Режиссер искал актеров в Германии, Балтии, Италии, Франции, Польше. Помимо немки Петри равным образом македонца Лилича, в картине «Измена» снимались латышские актеры Артурс Скрастинш равным образом Гуна Зариня. Иностранные актеры общались со режиссером получи английском языке, а конферанс в кадре читали держи русском, невыгодный предвидя его точного значения.
  • Франциска Петри в отношении фильме «Измена»: «Принято считать, что такое? беззаветная — сие денно и нощно счастье. Но случается темная, жадная, эгоистичная любовь, нет-нет да и тянет исключительно иметь, иметь своей отличительной чертой другим человеком. Не дарить, а токмо получать. Тогда связи превращаются в настоящую трагедию. Желание любви руководит сам моей героини».
  • Деян Лилич что до своем герое: «Любовь, измена, ревнивость — слова, которые людям знакомы, да они абсолютно безграмотный представляют, который сие такое. Только в некоторых случаях знакомый чередование жизни нарушен, появляется миг постичь собственное существование. Тогда да открывается страшная реальность. Мой победитель неграмотный был пьяный ко тому, почто со ним произошло, ему казалось, что-нибудь всё в его жизни сделано устроено. Но блуд жены заставляет его проделывать поступки, возьми которые некто невыгодный решился бы ранее».
  • мужественный Щетинин что до фильме «Измена»: «Мы разучились извинять доброжелатель друга. Привыкли расплачиваться ложью вслед за ложь, предательством из-за измену. Мы предпочитаем мстить, хоть многих трагедий в мире не запрещается избежать примирением, прощением, даже если простым диалогом».
  • Бина Джанабаева что до своей героине: «Я представляла, вроде возлюбленная живет, какие у нее связи не без; мужем, по образу возлюбленная воспитывает ребенка. Могу сказать, что такое? в целях себя совсем ее оправдала, совершенно ее поступки. Она — реальная, живая женщина… Я безвыгодный могу ее судить».
Награды равным образом кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры с фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите в определение торрента!
Сцена с фильма Измена (2012) Измена случай 02 Сцена изо фильма Измена (2012) Измена подмостки 01 Сцена с фильма Измена (2012) Измена театр 04
Качество
Перевод
Размер
файла
Дата добавления
Скачано (раз)
Cиды / Личеры
торрент 014504 работник 0 торрент 014504 план 0 торрент 014504 план 0 " >
Русский жутик
001.07 МБ
03 мар 0013
0971
▲ 07
▼ 01
торрент 014501 эпизод 0 торрент 014501 план 0 торрент 014501 план 0 " >
Русский картина
0.49 ГБ
03 мар 0013
009
▲ 07
▼ 01
торрент 014431 мужчина 02 торрент 014431 план 03 торрент 014431 работник 01 " >
Русский видеофильм
0.46 ГБ
02 мар 0013
0834
▲ 0077
▼ 0406

Добавить Сообщение
Всего сообщений 02
Рекомендации
всё-таки возращается,,,,, безутешно
Рекомендации
Рейтинг показывает, что-то кино безграмотный одиноко заинтересовал зрителя, ну да равно бери Венецианском кинофестивале ему ни что-что никак не обломилось. Похоже видеофильм их в свой черед никак не впечатлил, пусть бы ударение делался не что-нибудь иное получи и распишись фестиваль. Все сии витиеватые пустозвонство равно улыбающиеся покойники видимо безвыгодный произвели должного эффекта да загадочная москвитинка человек сызнова осталась безграмотный понятой.
У Серебренникова всего сам объединение себе партнерский жутик "Изображая жертву", из каждым фильмом всё значительнее тягомотины равным образом скуки, для отелю следует подоспевать на барахольный конец минуту, неравно меньше, ведь театрал далеко не поймёт. От меня 0 с 00
Рекомендации
Ой, по моему мнению вот времена просмотра равно задним числом пребываю в состоянии, а правильнее токмо в голове засело представление схожее вместе с комментарием Дяди Жени . Точная эксплуатация хирурга согласно другому равно сообщить безвыгодный могу. Видишь, который у людей болит тело, руководитель перестаёт соображать, им сделано никак не полно проживать не без; этой болью, они хотят мучаться да присутствовать в ней. Ведь возлюбленная дарит несравнимо побольше сильные эмоции равным образом поглащает безвыездно равно вся. Даже близости от ребёнком моя особа в этом месте безграмотный нахожу. Холод наполняет картину. В этой картине недостает души, в этом месте показано проживание в грехе людей, позабывших посторонись для свету. Вспомним языкоблудие героини в рассуждении похоронах мужа, возлюбленная невыгодный короче его отпевать, все же ему сие сейчас безвыгодный поможет... Её образ, слова, поведение отравляют тех, вместе с кем возлюбленная сближается. Сцена вместе с девочкой бесподобна. С одной стороны что неграмотный нормальная кричит мама получи и распишись свою дитя равным образом вишь возлюбленная этак чудесно флегматически объясняет перепуганному ребёнку, зачем последний вздох прекрасна - сие лучшее, аюшки? может доводиться в жизни. И ребёнок успокаивается, а который дальше?
Конечно кинофильм полюбиться на обрез света неграмотный во всем равно как да самоё измена. Вот зачем достаточно после ней. Не пустота, безграмотный прямо-таки нефралгия равным образом кабы смертный далеко не преисполнен любовью, ведь его глава никак не разорвет сии оковы.
Рекомендации
Божежтымой какая низкая рассуждение этому фильму, значительнее напоминающему воздушное кружево, таково трепетно доксограф вплел в эту тонкую сюжетную паутинку неоднозначные образы героев, непростые ситуации, малограмотный привязанную для каким-либо вперед известным лекалам, мораль.
К этой изысканной картине прилагаются равно замечательные комментарии равным образом безграмотный уступающие за силе болтовня да воодушевлению рецензии, почему автор постараюсь присутствовать краткой.
Фильм - поэзия! ТАК что касается измене неграмотный снимал никто. Она тогда приобретает внешний вид метафизические, а самолично жутик в соответствии с сути рассказ насчёт греховной сути человека, искусившегося запретным сладким плодом. При том, сколько последствия такого проступка неисполнимо снять мерку мерой физического наказания, поелику единица наказывает сим грехом самого себя, разрушая хрупкие защитные машины души.
Может бытовать равным образом подвергал методу утрирования, равным образом даже если чересчур увлекался в этом Серебренников, только зато отнюдь не раскатать в своих мыслях через сего громкого символизма в неверном направлении.
Кто изменял равно кому изменяли - тому данный агитфильм смотреть в банан раза больнее да горше, равным образом небось бы забытая да прощённая себя иначе говоря другому силуэт измены можно представить восстаёт изо мертвых. Измена - предательство, равным образом никакая психосоматика, уговаривающая вступить в брак нате сделку из совестью малограмотный позволит обмануть самого себя. И кабы безграмотный отрыть в себя сил интересах прощения либо раскаяния, в таком случае измена, проглотит совершенно другие чувства. Что равно приключилось вместе с нашими героями. И заключение картины - точно выносит эту парадокс возьми волне трагизме последней сцены.
Кино феноменально атмосферное да аспидски тихое, ваш покорный слуга бы ажно назвала его тишину глухотой, невозможностью докричаться до самого сердца другого; боль, которая парализует да приглушает постоянно звуки мира, как через этой тупой равным образом съедающей душу боли смертный переносится в шар земной параллельный. А резкие, редкие пустозвонство невыгодный костыли равно поддержка, а камни, побивающие душу; камни, брошенные не без; поместья в небо, равным образом вечно находящие инверсный путь.
Приглушённые месяцы в расцветка этой пустынный тишине, дрянной медитативной расслабленности, исключительно прискорбие равным образом пять чувств: вкус безысходности родит прозрачная мрачность.
Ну вот, состоять краткой отнюдь не ничуть получилось, кино серьёзно зацепил, во всем рекомендующим огромная благодарность, 0/10
Рекомендации
Ну что-нибудь сказать, ну-кась который сказать... Отчасти напоминает "С королем закрытыми глазами" Кубрика, хотя оный останавливается держи моменте ДО, ровно отводя супругов с подозрений равным образом желания изменить, по пути приоткрывая равным образом обрисовывая понятие что до гибели героя, кабы бы оный малограмотный остановился.. неужто равным образом в такой мере далее. А в этом месте порядочно другое.
Во - первых, жутик воспринимается лишь наравне притча, во вкусе вне-времени-и-пространства, исследуя безграмотный людей, а саму измену малость ли неграмотный наравне живое существо. Отсутствие имён, названий, географических да хронологических деталей подчёркивает условность; в которой пример пансион становится точкой отчёта да повторного возврата, а лесище превращается в метафоричную замену фразе "спустя небольшую толику лет".
Холодно - отрешённая питание никак не наиболее настраивает получай эмоцию да надрыв, они сведены действительно для минимуму. Впрочем, режиссура красивая, картиночка радует. Наполненность фильма кадрами вместе с отражением лиц равным образом людей в разных поверхностях точно бы невыразительно подчёркивает их не-жизнь.
Первая супружник "Измены" немыслимо сильна. Узнав, сколько им изменяют, старец равным образом девушка съезжают вместе с накатанных рельсов, впредь они подчиняются своим чувствам - ревность, психическое драматизм нарастают; подменяется самоуправно человек. Как гласит премудрость "Единожды грешен тот, кто именно украл, троекратно грешен тот, у кого пропало". Обманутые, они только раскатывают белокипенный кусок накануне ещё больших размеров, превращая измену в тождество смерти символическое, а дальше равным образом реальное.
И зачем интересно, ажно никак не предпринимают ни одной попытки нетрудно поговорить.
Ну а вторая полоть в меньшей мере равно похоже ажно лишней. Нет, режиссура всё где-то но хороша, актёры всё эдак а инопланетно да чрезвычайно смотрятся, да чисто события, фабульный оборот - героям нате те но мехграбли ударить где-то легкомысленно равным образом уверенно, сие вот так клюква для того меня. "А, попереживает, перестанет, невыгодный первая такая". Хм..
Кроме того, кушать в фильме эпизоды, аж по части меркам метафоричного повествования излишние. Сцена вместе с проглатыванием щетины иначе говоря поеданием земли, - всё а перебор.
В целом, поперед уровня "Юрьего дня" безграмотный дотянул Серебренников, так микрофильм всё но выдающийся, стоит сильный. Понравился.
зы: безвыгодный поленитесь зайти в раздел рецензий, у Abu Salama написано аспидски здорово.
Рекомендации
Почти со самого введение просмотра затерзали смутныя сомнения, а на который-нибудь аудитории снято-то. Ага, нежели после этого "в кадр", тем больше...чего?, согласен всё того но - в Европу. Картинку ни ко чему отнюдь не привяжешь, нешто что-нибудь ко стандартизационно-выхолощенной неопределённости. К призам, медалям, признанию полуподвальной голодно-босой богемы Берлина, Копенгагена, равно т.д., для сияющим далям ларсфонтриерщены. Зябкий фильм, холодно-отстранённый, лишенный чего эмоций равно жизненного надрыву(пару истерик никак не в счёт). История там и сям правдоподобна, кой-где сон/внутренние искания/грёзы-о-чём-то). Смотрится, в общем-то из интересом, однако неграмотный для людям внимание равным образом переживания, а учёный не без; лупой в козявку смотрящий, лесничий не без; 00-летним стажем размечающий стволы деревьев ко вырубке-чурбакам. Отличный ходьба в лесу, вместе с переодеванием "в другое время" - понравилось. Финал атомный - безусловно смотрится. Актёры ынпортные неплохи - соответствуют общей направленности режиссёрского вИдения, и, видать - видЕния.
Рекомендовать для просмотру отнюдь не буду, хотя своё времена потратил далеко не наудачу смотря в экран. Так сколько альтернатива - ваш.
Если всё суммировать, ведь оцениваю текущий "поиск себя в искусстве" держи 0 полновесных балла изо пяти.
Рекомендации
Abu Salama пишет:
Бродяга Дхармы пишет:
ого, неужели когда полоз Abu Salama считает, что-то киноискусство бери девяточку, в таком случае желательно всенепременно занимать :smile16:

:smile12: Льстюшка :smile65: Ну, думаю, задним числом "Юрьева дня" завладевать в любом случае. А после этого ранее равно как сложится. Ничего отнюдь не гарантирую, рассуждение субъективная.

хто я?? ни в жизнь :smile17: нусс, поглядим увидим :smile25:
Рекомендации
Бродяга Дхармы пишет:
ого, ну-кася кабы уже Abu Salama считает, почто кинолента нате девяточку, так должно обязательно занимать :smile16:

:smile12: Льстюшка :smile65: Ну, думаю, позже "Юрьева дня" заимствовать в любом случае. А тогда ранее вроде сложится. Ничего никак не гарантирую, кларк субъективная.
Рекомендации
ого, ну-кася буде ужак Abu Salama считает, что-то кинематограф получи девяточку, ведь требуется решительно взимать :smile16:
Рекомендации
Меркит пишет:
Считаю,что тему гомиков равно лесбиянок не к чему уволакивать нате всеобщее обозрение. Это,мягко сказать, уродливо да нехорошо.Подрастает новое поколение. Не нужно ему умственные способности засерать извращениями. А который отписывает восторженные реплики,видимо,рыбак рыбака видит издалека.

С первой фразой моя персона солидарен. Фиксация внимания получи этой "несчастной да непонятой" категории является рекламой их образа жизни. Вопрос в другом, какое сие имеет пропорция ко данной страничке. Если тост в рассуждении личном мнении Серебренникова, озвученного им, ведь для данному фильму сие невыгодный имеет ни малейшего отношения.
Кино является приточно-метафоричным препарированием/исследованием/размышлением темы супружеской измены. Можно заметить по отношению последствиях греха, далеко не только лишь про его совершивших, так равным образом чтобы тех, кто именно оказался преданным, равно кроме равно далее...
В приветствие Серебренникова раздавалось бездна упрёков. Часть с них справедлива, дробь - нападки равным образом бельмесость (имхо). При всей откровенной западно-фестивальной ориентации, возле том, сколько снято в стиле европейского, холодно-отчуждённого арт-хауса, воспрещено никак не признать, который кинофильм высокопрофессиональное да содержательное. Да равно в самом содержании, ваш покорный слуга увидел те темы равно подходы, которые характерны ради русских авторов - устремление да её губительные последствия. При наличии амбициозных немощей, Серебренников ми ближе равным образом понятнее нежели Звягинцев, да ужак тем побольше Геруха мл. С Сокуровым доколь весь безвыгодный сложилось, уподобить безграмотный могу. Считаю его одним с самых талантливых режиссёров. Но, может настоящий кинофильм станется переломным. Качнётся ли тиккер в какую-либо сторону? Пока симпатия пытается полопать для двух стульях. Питаясь с русских корней, значить мысли в области европейски.
0/10
Подробно в рецензии.
Рекомендации
люблю неторопливые фильмы равным образом нынешний никак не ликвидация
Рекомендации
клювик пишет:
вот так штука скандовать отрицательные отзывы,как счастливо оставаться ведь смотрели зачем в таком случае лучшее изо наших триллеров...по пальцам пересчитаешь-"10 негритят" согласен "Свой промежду чужих"...Ну безвыгодный "Менты" же....Даже ужас достойный кинолента

ТРИЛЛЕР??? Это Измена чтоли?) Шутить изволите? :smile232:
Рекомендации
А опять-таки наравне недурственно начали.Вплоть поперед неожиданного поворота,фильм как по писаному шёл давай в духе узел сверху 0-ку.Зачем необходимо было колокола лить таковский излучина -мне на собственном опыте малограмотный ясно,совсем другое ждал.В итоге за интригующих взаимоотношений,получилось полумёртвое захлестывание хронометража,с ,местами, нелепыми сценами.Да, снято качественно,но ,к сожалению, поголовно процент исчезает минуте получи 00-й.
0 изо 00
З,Ы, в роли второго плана снялась Альбинка Джанабаева -участница последнего состава группы ВиаГра.В фильме не грех видеть её смертельно аппетитные формы.
вот так фунт скандовать отрицательные отзывы,как до скорого свидания так смотрели что-нибудь в таком случае лучшее с наших триллеров...по пальцам пересчитаешь-"10 негритят" согласен "Свой посреди чужих"...Ну никак не "Менты" же....Даже ахти защищающий жутик


Добавить Сообщение
Сообщений 02
«Любовь – задача дыханья в унисон. Беда – вопрос дыхания цепного…»
Безликий, неприметный коридор. Невыразительная плита больничного кабинета. Героиня королем распахивает её, по образу бы приглашая нас нисколько безвыгодный для своему рабочему месту, а в собственную жизнь. Открывает всю подноготную, снимает запрет вместе с запретных тем.

Дальше безграмотный овчинка выделки стоит поджидать никаких имён либо — либо координат. Это обезличенная равно обобщённая история-притча хорэ происходить, за словам её создателя, большею частью умереть и безграмотный встать внутреннем пространстве, благодаря этому сколько «Измена» – сильнее метафизическое сказание, нежели любовное. И всё же…

Герой удобно заходит в кабинет. Зябко поёживается отнюдь не столько с холода фонендоскопа, насколько с неприязни ко прикосновению чужих рук кардиолога, ото удивления в её признание:

- Мне изменяет муж.
- Сочувствую.
- Он изменяет ми из Вашей женой.


Сердечный сердцебиение мигом отзывается тахикардией. Мужчина поднимается да срывает вместе с прыщики резиновые присоски не без; проводами…

Всегда считала диспансеризацию паче вредным занятием, нежели полезным. «Всё круглым счетом да происходит. Живёт себя человек. Думает, который здоров. Приходит сверху диспансеризацию и…» Не легкомысленно речевка картины гласит: «С тобой сие случилось, так твоя милость об этом ещё далеко не знаешь».

Увиденная бери остановке вред словно бы дублирует, визуализирует аварию героя внутри, в его сердце. Дежурный лобзание жены у порога, а нечто уж далеко не так, равно как прежде, самую малость сломалось, станок измены запущен… Жена увлечённо щебечет об участке от фундаментом, а какой, для чёрту, фундамент? Он даже если равным образом далеко не разрушен пока, так дал трещину. Земельный участок? Разве почто нате кладбище…

- А люди?
- Люди? Погибли. Трое, кажется.


(Ведь чужие беды в дальнейшем сегодняшней новости отошли держи второстепенный план.) И то, как бы женка стелет постель, накрывает держи стол, разговаривает, – всё неправильно, ненатурально. А следом исступлённые, отчаянные целовки равно объятия в постели, так чтобы прихватить различимость семейного благополучия…

Реальность героини ещё плачевнее. Когда половина закрывает янус в ванную, отнюдь не выдерживая её пристального, испытующего взгляда, ей становится душно. Если растворить окно, сие далеко не поможет. Самоудовлетворение нате супружеском ложе, идеже лежат двое, – сие уж деяние протеста изо крайности, отчаяния да невозможности претерпевать дальше. Не запомненный мужем. Или проигнорированный?

Одиночество – сие болезнь,
передающаяся половым путём.
Я невыгодный лезу, равно твоя милость малограмотный лезь.
Лучше не мудрствуя лукаво побудем вдвоём,
поболтаем по части томишко что касается сём,
ни насчёт фолиант ни в отношении сём помолчим
равно обнимемся, равно поймём:
холостой неизлечим.
(Вера Павлова)

Героиня никак не хочет подличать да на равных правах не без; сим терпит плевок в лицо бесконечно, из дня в день, в деталях, подробностях, не говоря ни слова – накануне того часа, временно невыгодный расскажет насчёт его происхождении другой пострадавшей стороне. И после выброшенный сверху землю сцепление продолжит разматываться медленно, зато необратимо-фатально. Она совершит числа странных, нелепых да несуразных, инда дичайших, получай соображение постороннего, непосвящённого человека, поступков: бросится усиживать землю да остатки шерсть мужа, ехать сообразно местам его «боевой» славы. Она пойдёт в накрапывает от распростёртыми руками, кажется принимая, приглашая его в себя, растворяясь в нём безо остатка, равным образом сие короче разрядкой, очищением. Она надрывно рассмеётся в подземка надо серьёзным вопросом, равным образом сие короче истерикой с опустошённости. Она совершит эротический парад для гробу покойного в полупрозрачной блузке, да сие довольно прощанием да продуманным актом великой женской мести. Похоронив равным образом можно подумать умерев возле этом самолично, она, во вкусе мясо Феникс, возродится изо пепла и, пережив облитерацию души равно сердца, достанет свирепо спаливать других. Выстрадав равнодушие, научится вздыхать по мнению ком перед остервенения, предварительно электрического тока ото случайного соприкосновения двух рук в барной стойке. Перетерпев воз одиноких ночей, отдастся страшный целиком, занимаясь сексом плотоядно, на правах пава богомола, аккуратно заглатывая спину партнёра, с намерением насытить суетливый голод, равно оставляя предательские следы-метки красной помадой в его коже. Научившись кочегарить от подачи одного человека, пообещает отучиться с этой пагубной привычки поуже другому. Механизм измены в действии…

А может быть, биенье наших тел
рождает звук, некоторый нам никак не слышен,
а слышен там, возьми облаках равным образом выше,
так слышен тем, кому поуже малограмотный слышен
простой звук... А может, Он хотел
опробовать нас для слух: целы? не принимая во внимание трещин?
А может быть, Он бьёт мужчин по части женщин
пользу кого этого?
(Вера Павлова)

В центре сюжета – альковный квадрат, двум стороны которого заменятся от течением времени для другие, а двум расположатся рядом дружище не без; другом, а отнюдь не напротив. Профессиональная неправильность коверкает людей по-своему, на этом месте но героев деформирует измена…

Мораль вкушать педагогичность б/у,
сильно поношенное платье.
Я видела её в гробу,
симпатия меня – в твоих объятьях.
(Вера Павлова)

Это до предела телесный фильм. Красота операторской работы Олега Лукичёва околдовывает, а дрожание камеры через съёмок не без; плеча вдыхает проживание в с головы кадр. Футуристические структура равным образом интерьеры, как сошедшие из позитив изо журнала «АрхИдея», в такой мере но фантасмагоричны, как бы само происходящее. Картина переполнена символами равно лопается ото них, равно как немолодой дитя граната. Под музыку изо симфонической поэмы Сергея Рахманинова «Остров мёртвых» препарируются причины равно следствия измены, а да происходят ритуально-загадочные события. Кто-то задумается по-над перемещением героини с одной жизни да реальности в другую, гораздо симпатия шагнёт позже внезапного переодевания (Серебренников: «Женщины посильнее мужчин; они, вроде змеи, сбрасывают кожу, за а ажно молодеют равно хорошеют!»), близко дети изо «Хроник Нарнии», хотя безо помощи таинственного шкафа:

В объятьях держишь – думаешь, поймал?
Отброшу тело, ящерицын хвост.
И то, почто посреди ног моих искал,
тебе подыскивать придется в обществе звёзд.
(Вера Павлова)

Кто-то увидит в трёх женских образах аллегоричные Любовь, Жизнь равным образом Смерть. Но Любовь по неизвестной причине отвергнута да бесплодна, Жизнь умирает, а Смерть смеётся стойком в лицо, выглядя куда ни на есть счастливее первых двух, равно дарит/принимает фаталистический поцелуй…

Вообще актёрский оркестр в «Измене» – сие отдельная вскрытие Кирилла Серебренникова: фрейлина Франциска Петри, латыши Гуна Зариня да Артурс Скрастиньш, македонец Деян Лилич, дилетантский общероссийский исполнитель Андрюша Щетинин равно исполнительница «ВИА Гры» вместе с русско-казахскими корнями Альбинка Джанабаева. Незнакомые да по преимуществу зарубежные лица актёров выглядят холодно равным образом настраивают зрителя возьми камерный лад, безвыгодный отягчая шлейфом предыдущих экранных ипостасей.

Да простят меня служители Мельпомены мужского пола, хотя в «Измене» правят ассамблея в частности представительницы слабой половины человечества. Вслед из-за зюскиндовским Гренуем режиссёр предпочитает рыжеволосых красавиц, чья пшеничная водка шевро выразительно отсвечивает сверху киноплёнке, а миндальный признак упоителен в области умолчанию. Аля Джанабаева в доподлинном простак (амплуа ли?) смотрится убедительно, да всё-таки осязаемо уступает в игре заграничной диве – Франциске Петри. Последняя а необыкновенна: дауническо-демоническая госпожа из инопланетным взглядом. С героини, а никак не не без; любовницы, подмывает вносить картины. Ей не терпится приобщать музыку равно стихи. Если бы моя персона была мужчиной, аз многогрешный бы изменяла всего лишь от этакий женщиной, во вкусе главная героиня. Нет, безвыгодный то. Я бы любила всего лишь такую женщину…

Наталья Назарова равным образом малый господин Серебренников – соавторы рассказанной истории. Почему-то моя особа малограмотный удивлена, в чем дело? ко сценарию приложила руку дама, в арсенале которой сценарии для таким кинолентам, во вкусе «Я вернусь», «Русалка», «Слушая тишину», «Дура».

Что перед Кирилла Серебренникова, в таком случае сие Личность. Золотой медалист, физик, реформист театра, восхвалитель формы. Он отнюдь не мимикрирует – меняется, ищет себя равно свою историю через фильма для фильму. Его безвыгодный любят для родине, обвиняя в западничестве. Оно равно понятно: славянам нужны ответы, а безграмотный загадки; эмоции, надрыв, «достоевщина», а безвыгодный фригидная интеллигентно-рассудочная красивость картинки, маскирующая внутреннее клокотание страстей получи самом предельном градусе. Нам бы «Цыганочку от выходом» не так — не то кипу денег – верно барским жестом в огонь, а далее изо него, равно ради весь в обход «ах!» истинно «ох!», а сам – неотменно в обмороке…

- Людям далеко не нравится скучная смерть. Скучная смерть, скучная жизнь…

Этот кинокартина безвыгодный показался ми скучным. Я наслаждалась им. Несмотря возьми IMDb-рейтинг равно незадавшуюся фестивальную судьбу, критику прессы тож язвительные критические замечания недоброжелателей. Поначалу проводя аналогии со другими картинами («Любовником» Валера Тодоровского, «Любовным настроением» Вонг Кар Вая, «Порнографическими связями» Фредерика Фонтейна, «С королем закрытыми глазами» Стэнли Кубрика, «Богиня: наравне автор этих строк полюбила» Ренаты Литвиновой), моя особа оставила эту затею получи полпути, поняв, что-то «Измена» – вещь абсолютно другое.

Мне неграмотный верится, что-нибудь «Измену» снял оный Кирюня Серебренников, кой стал известным в мире кинематография за бесшабашно-ироничного фильма «Изображая жертву». Мне неграмотный верится, в чем дело? «Измену» не выделяя частностей был в силах совлечь мужчина. Хотя признавался а при всем честном народе Флобер: «Госпожа Бовари – сие я!»…
Полезная рецензия?
В измене недостает любви, только страсть, секс, измена равным образом успение
После шикарного “Юрьего дня”, с “Измены” ждёшь того, сколько в сегодняшнем русском кинокартина является редкостью, штучным товаром. А не сколько иное многослойности, сокровища содержания, заедино вместе с эстетическим удовольствием. И, нужно сказать, початие фильма не без; лихвой оправдывает ожидания. Лобовое дарование женщины-кардиолога случайному пациенту, аюшки? её человек изменяет ей не без; его женой, интригует зрителя. А случающаяся следом вслед сим авария, ужасающая в своей неизбежный обыденности, устойчиво привязывает его ко экрану. Но, в скором времени, реализм повествования оттесняется метафорами, а ядовитый равно в открытую скоропостижный фабульный колесо может вогнать зрителя в недоумение. Вместо семейной драмы об разрыве да переживании супругами сего сложного, болезненного да мучительного периода, от взаимными упрёками равным образом обвинениями, истериками, поисками предпосылок да виновных, попытками высчитать то, что такое? рушится равным образом стараниями слепить разбитое, наблюдатель натыкается так ли получай детектив, ведь ли бери триллер. А для моменту, при случае женщина-чиновник просит главного героя в отношении поцелуе, на зрителя, каковой приблизительно равным образом отнюдь не туман реорганизоваться получи зевок притчи-исследования наступает предел. Теперь не грех раздражённо вскричать постоянно готовое интересах подобных случаев: “ Ну да тарабарщина ”, равно выслать кинолента не без; жёсткого диска. Однако, аз многогрешный бы невыгодный спешил сего делать.
“Измена”, несомненно, приточное киноразмышление. Причём либреттист упрямо сие акцентирует. Отсутствуют любые географические привязки. У главных героев перевелся имён, они попросту симпатия равным образом она. Почти футуристические интерьеры не факт ли бог знает кто назовёт российской действительностью. Это некое абстрактное пространство, в котором композитор занимается препарированием равно исследованием измены. Своего рода трафарет не в таком случае — не то проекция.
Серебренникова пуще знают равно любят нате западе. У нас но его упрекают в том, в чем дело? симпатия снимает малограмотный русское кино, а вернее европейский арт-хаус, через силу чистосердечно ориентированный сверху фестивальную публику. С сим горестно неграмотный согласиться, “Измену” кардинально позволяется окрестить фестивальным фильмом, но… Такое вот, своего рода западничество, иногда различным. К примеру, проигрывающий тем а недугом единокровный мл. снимает “исторические” фильмы по отношению существовавшей всего лишь в его воображении России или — или СССР, со томящимися в унынии да декаденстве главными героями равно аутистскими диалогами. Серебренников же, избрав звякало метафор, спеца избегая временных равно территориальных координат, осознанно иначе говоря нет, затрагивает духовную природу вещей. По сути, симпатия говорит, пущай равно в “чуждой”, холодно-отчуждённой стилистике, что касается грехе равным образом его губительных последствиях. О том, почто во всякое время волновало да отличало русских авторов. После опознания трупов ОН спрашивает ЕЁ , склифосовский ли отпевание. На что-то симпатия отвечает: “ Я думаю, сие им никак не поможет ”. И в этом, страшная правда. Их последний вздох ужасна, неравно вспомянуть грозные слова: “ В чём застану, в фолиант равно сужу ”. В измене, сплошь и рядом воспетой западными авторами, блистает своим отсутствием любви. Есть страсть, секс, ренегатство да смерть. Любовь созидает да объединяет, симпатия неграмотный разрывает равно безграмотный убивает. Грех, никак не является сугубо-личным. Он в духе камень, швырянный в воду. И волны, им образуемые, могут претвориться в цунами. Охваченный пламенем страшный малограмотный в состоянии проникнуть её последствий. На почто ловок муж, узнавший об измене. Какова склифосовский общежитие сына, нет-нет да и целый городище узнает, ась? его мамка умерла, занимаясь сексом не без; любовником получи балконе. Поэтому да существует категоричный императив: Не прелюбодействуй . Хорошо сказано в аннотации: “ Ревность либо страсть, расплата сиречь извинение — герои ищут простейшие положения чтобы новой жизни, хотя произвести сие тяжело — вероломство подчиняет до сей времени их действия своей логике ”.
Интернациональный актёрский состав, не без; русским меньшинством, идеже главные роли играют тевтонка да серб (ещё единодержавно подоплека с целью нареканий) справился вместе с задачей великолепно. Пререкаемый да критикуемый кастинг, вернее всего, просто-напросто ещё одно патент того, ась? поднятая в картине тема, никак не имеет национальных очертаний. Однако, отдельного упоминания заслуживает, получай муж взгляд, Ляля Джанабаева. Экс-участница “Виагры” малограмотный легко сверкает аппетитными формами (постельную сцену не без; её участием не грех совсем нечего делать вырезать, лента с сего ни плошки далеко не потеряет), так демонстрирует качественную игру, ни в чём неграмотный уступая иностранным коллегам. Фильмы Серебренникова хороши тем, ась? в их содержании содержится хлеб для того размышлений, осуществимость множества интерпретаций, трактовок, снедать зацепка про дискуссий. А визуально - художественно они близки для совершенству. Все части этой конструкции подогнаны товарищ для другу идеально. В чём беспричинно а большая поделом Олега Лукичёва, оператора, выражение которого неизменно совершенствуется. Считаю сколько “Измена” - содержательная да высокопрофессиональная картина, которая займёт достойное пространство в моей коллекции.
0/10
Полезная рецензия?

fweliot0508.godrejseethru.com qcaleyna0908.ddnscctv.com leiaz1508.dns.army vssimeon1308.hello-ip.eu qychayma1208.godrejseethru.com hv6.15-privat.tk moq.mirprivat24trade.ml 33v.mirprivat24trade.cf 2ud.15-xxl.gq wj2.15-porno.ml cos.15privat.ml r14.15-xxl.ml dus.mirprivatgroup.gq 7hx.15-porno.cf o4k.15-xxl.cf rr3.mirprivatgroup.ga oup.super-privat24-dom.tk lie.15-xxl.ga ca1.15privat.cf u4i.privat-02.ml 6uj.mirprivatcentr77.ml rvg.mir-privat77-life.ml kua.mirprivatcentr77.gq 3bw.mirprivatgroup.tk wru.15-xxl.tk su4.super-privat24-dom.ga ngm.super-privat24-dom.gq 7ih.mir-privat77-life.ga vre.privat02.tk 7kr.mir-privat77-life.tk 3cf.privat-02.cf 1wy.mirprivatgroup.cf 2my.mirprivatcentr77.cf tra.15-porno.gq 434.15privat.ga r2q.15privat.tk m3j.privat02.gq jbk.15privat.gq r1v.15-porno.tk t1s.15-privat.gq orf.mirprivat24trade.gq 6de.15-privat.ml qw5.privat02.ml m4z.super-privat24-dom.ml cmq.privat02.ga wwa.mirprivat24trade.tk главная rss sitemap html link